Всем привет! В предыдущей статье мы научились редактировать клиент. Предлагаю реализовать следующие задумки: добавить свою музыку и изменить фоновое изображение. Ну что же, приступим!
Шаг 1. Изменение музыки
Способов её изменить несколько и сегодня мы сразу их и рассмотрим.
Способ №1.
Открываем директорию с клиентом и создаём в ней папки Sound\Music\GlueScreenMusic
Скачиваем музыку, которую вы хотите из интернета в формате mp3. В моём же случае я скачал следующий саундтрек:
Называем файл WoTLK_main_title.mp3 и загружаем в созданные нами папки вот таким вот образом:
Готово! Заходим в главное меню и наслаждаемся
Способ №2.
Запускаем WDBX Editor, открываем нашу директорию Extracted MPQ 3.3.5a, где хранятся извлечённые файлы и открываем SoundEntries.dbc. Далее выбираем здесь нашу версию WoTLK и кликаем Load.
Далее нажимаем CTRL + F для поиска и вписываем "wotlk"
Найдя необходимую строку, делаем программу на весь экран и двигаем горизонтальный ползунок. Здесь мы можем посмотреть место, где он хранится.
Таким образом вы можете в колонке File_1 изменить его название, загрузить по указанному вами в ДБЦ пути музыку. Далее создать MPQ патч и загрузив туда данный отредактированный DBC и соответственно файлы и папки связанные с музыкой.
Шаг 2. Изменение фонового изображения
Первым делом вспоминаем, что изображения в клиенте имеют формат BLP. Это означает, что нам необходимо сконвертировать фоновое изображение в данный формат. Открываем директорию Tools, заходим в папку BLP => BLiPster и запускаем BLPConverterGUI.exe. Слева сверху нажимаем на иконку и "Add Files".
В открывшемся окне находим наше изображение, которое будет в качестве фона логин скрина. После добавления изображениям, кликаем на ту же иконку => Convert
Это можно сделать так же через BLP Converter.
Изображение должно иметь формат .png и быть размером 1024х1024 который будет иметь 75% от 1024 пикселей (768px в высоту) для того чтобы заполнить логин скрин. Сконвертированный файл обязательно переименовываем в Background.blp. Далее перенесём его в Interface\LoginScreen
Далее нам необходимо сообщить клиенту о существовании данного фонового изображения и перезаписать стандартный. Ранее мы уже извлекли всё из patch-ruRU-3.MPQ. Откроем Extracted MPQ 3.3.5a\Interface\GlueXML и файл AccountLogin.xml перенесём в папку с клиентом, чтобы было так:
Открываем AccountLogin.xml с помощью текстового редактора и находим
Так же здесь мы видим
И сюда добавим следующий код:
Вот таким образом
Заходим в игру и проверяем! P.S. лучше не тратить на это время и использовать наш батник вместе с reloadui, чтобы сразу видеть изменения.
Отлично! Мы научились изменять фоновое изображение и музыку, на этой прекрасной ноте часть №2 подходит к концу.
Продолжение следует!
Шаг 1. Изменение музыки
Способов её изменить несколько и сегодня мы сразу их и рассмотрим.
Способ №1.
Открываем директорию с клиентом и создаём в ней папки Sound\Music\GlueScreenMusic
Скачиваем музыку, которую вы хотите из интернета в формате mp3. В моём же случае я скачал следующий саундтрек:
Называем файл WoTLK_main_title.mp3 и загружаем в созданные нами папки вот таким вот образом:
Готово! Заходим в главное меню и наслаждаемся
Способ №2.
Запускаем WDBX Editor, открываем нашу директорию Extracted MPQ 3.3.5a, где хранятся извлечённые файлы и открываем SoundEntries.dbc. Далее выбираем здесь нашу версию WoTLK и кликаем Load.
Далее нажимаем CTRL + F для поиска и вписываем "wotlk"
Найдя необходимую строку, делаем программу на весь экран и двигаем горизонтальный ползунок. Здесь мы можем посмотреть место, где он хранится.
Таким образом вы можете в колонке File_1 изменить его название, загрузить по указанному вами в ДБЦ пути музыку. Далее создать MPQ патч и загрузив туда данный отредактированный DBC и соответственно файлы и папки связанные с музыкой.
Шаг 2. Изменение фонового изображения
Первым делом вспоминаем, что изображения в клиенте имеют формат BLP. Это означает, что нам необходимо сконвертировать фоновое изображение в данный формат. Открываем директорию Tools, заходим в папку BLP => BLiPster и запускаем BLPConverterGUI.exe. Слева сверху нажимаем на иконку и "Add Files".
В открывшемся окне находим наше изображение, которое будет в качестве фона логин скрина. После добавления изображениям, кликаем на ту же иконку => Convert
Это можно сделать так же через BLP Converter.
Изображение должно иметь формат .png и быть размером 1024х1024 который будет иметь 75% от 1024 пикселей (768px в высоту) для того чтобы заполнить логин скрин. Сконвертированный файл обязательно переименовываем в Background.blp. Далее перенесём его в Interface\LoginScreen
Далее нам необходимо сообщить клиенту о существовании данного фонового изображения и перезаписать стандартный. Ранее мы уже извлекли всё из patch-ruRU-3.MPQ. Откроем Extracted MPQ 3.3.5a\Interface\GlueXML и файл AccountLogin.xml перенесём в папку с клиентом, чтобы было так:
Открываем AccountLogin.xml с помощью текстового редактора и находим
<Frame name="AccountLoginUI" setAllPoints="true">
Так же здесь мы видим
<Layer level="ARTWORK">
, сразу перед этой строчкой сделаем отступ вот таким образомИ сюда добавим следующий код:
Код:
<Layer level="BACKGROUND">
<Texture name="VXBGTextureAL" file="Interface\LoginScreen\Background.blp">
<Anchors>
<Anchor point="BOTTOMLEFT">
<Offset>
<AbsDimension x="0" y="-130"/>
</Offset>
</Anchor>
<Anchor point="TOPRIGHT">
<Offset>
<AbsDimension x="0" y="130"/>
</Offset>
</Anchor>
</Anchors>
</Texture>
</Layer>
Заходим в игру и проверяем! P.S. лучше не тратить на это время и использовать наш батник вместе с reloadui, чтобы сразу видеть изменения.
Отлично! Мы научились изменять фоновое изображение и музыку, на этой прекрасной ноте часть №2 подходит к концу.
Продолжение следует!
Вложения
Последнее редактирование: