Установка и настройка TSWoW для моддинга World of Warcraft

Nyll

New member
Продвинутый пользователь
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
55
Реакции
76
Баллы
0
Возраст
32
Местоположение
USA
Всем привет! В данной статье мы установим и полностью настроим рабочую среду разработки TSWoW с работающим сервером, к которому вы можете подключиться со своего локального компьютера. Ну что же, приступим!

Примечание. Как и многие инструменты разработки WoW, TSWoW не допускает пробелов в путях к файлам. Убедитесь, что путь установки и файлы клиента не содержат пробелов. Так же используйте путь без кириллицы!

Требования к установке:

  • Клиент World of Warcraft WoTLK 3.3.5a (В настоящее время я могу только проверить, работают ли клиенты enGB и enUS. Если вы используете другую локаль (к примеру ruRU) и у вас возникнут какие-либо проблемы, тогда сообщите о проблеме здесь);
  • Git;
  • 7-zip (не используйте WinRAR для открытия файлов 7zip это может ломать/игнорировать некоторые файлы);
  • Node.js (версия 16.x) (более поздние версии имеют проблемы с некоторыми бинарными пакетами);
  • Python 2.7 (или любой из 3.5, 3.6, 3.7, 3.8);
  • Всеследующие версии VCRedist:
  • Так же необходим редактор кода, я буду использовать VSCode
  • (Необязательно) Для компиляции live скриптов, вам также понадобится Visual Studio 2019 Community. Во всей первой части этой серии руководств будут использоваться только data скрипты, поэтому вам пока не нужно устанавливать это.
    • При установке Visual Studio вам будет предложено выбрать пакеты для установки в окне, подобном следующему. Единственный пакет, необходимый для создания Live Scripts, — это Desktop development с C++, как показано ниже. Единственный переключатель, который вам нужно выбрать, находится в красном квадрате, все остальные могут использовать настройки по умолчанию.
vs-installer.png


Установка
  1. Скачиваем последнюю версию TSWoW
  2. Распакуйте архив TSWoW. Папка установки должна содержать (примерно) следующие файлы и папки:
Код:
package-lock.json
package.json
bin
coredata
modules
node_modules

3. Запустите редактор VSCode. Нажмите «Открыть папку» слева сверху, выберите первый вариант и выберите папку установки TSWoW. Это наша новая среда разработки.
4. Настройте путь клиента. Откройте файл node.conf (сочетание клавиш: нажмите Ctrl+P и введите node.conf) и заполните поле Default.Client. Это должен быть каталог, содержащий исполняемый файл вашего клиента. Имейте в виду, что обратный слэш должен быть продублирован:
1663142142286.png


ВАЖНО! НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОБЕЛОВ В ПУТИ!



Запуск сервера

  1. Нам необходимо заустить терминал в VSCcode
1663142673040.png

2. Этот терминал должен находиться в корне каталога TSWoW. Если нет, перейдите к нему с помощью команд cd.
1663142791744.png

3. Запустите команду npm run start. Это запустит автоматическую установку, а затем запустит сервер.
1663142845320.png

Если вы видете следующую ошибку:
Код:
Error: Multiple locale directories found in C:\WoWMod\wow335\Data: C:\WoWMod\wow335\Data\enGB,C:\WoWMod\wow335\Data\ruRU
    at findLocaleDir (C:\WoWMod\tswow\tswow-scripts\util\Paths.ts:207:15)
    at WDirectory.locale (C:\WoWMod\tswow\tswow-scripts\util\Paths.ts:240:24)
    at Client.writeRealmlist (C:\WoWMod\tswow\tswow-scripts\runtime\Client.ts:115:42)
    at Client.startup (C:\WoWMod\tswow\tswow-scripts\runtime\Client.ts:148:14)
    at processTicksAndRejections (node:internal/process/task_queues:96:5)

Это значит, что у вашего клиента несколько локалей. Необходимо оставить только 1. Я оставлю enGB.

Учтите, что данный процесс может занять много времени.

После запуска вышеупомянутой команды TSWoW сделает следующее: автоматически создаст базу данных, загрузит туда SQL-файлы, автоматически запустит ваш клиент, запустит TrinityCore, извлечёт карты из MPQ-файлов нашего клиента и займётся извлечением WMO, m2 и их конвертацией. Как только он закончит вы увидете следующее содержимое в консоли:

1663143647614.png


Это означает, что наш TrinityCore запущен.

4. Давайте создадим ГМ-аккаунт командой create account Nyll 123 3 (эта команда требует, чтобы в данный момент работал хотя бы один worldserver)

1663143803431.png


5. Теперь вы можете запустить клиент командой start client и авторизоваться в игре.

9YNzE3N.png

Изменить название реалма можно всё в том же node.conf

В следующей части мы создадим свой первый модуль используя TSWoW.
 
Верх Низ