Fun Server WoW 3.3.5a (скачать/download)

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0
заходишь в world находишь таблицу item_template и в нее заливаешь.
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
на ней нет команды execute sql, вот о чём я

Отбой тревоги, я оказывается делал всё правильно, но после того как залил вещи нужно было папку кеш удалить оказывается. По крайней мере менять существующие вещи не составляет труда
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0
Ну вообще, как бы, очень странно.... да же при моих не столь глубоких познаниях в Mysql, поскольку мое профильное образование немного в другом русле, все сведено к сайто строению html, css, javascript, php ну и так далее, так вот, даже моих скудных познаний myasql становится понятно, что то что ты показал в виде твоего sql кода, какая то каша, ну и как мне кажется если используется команда как у тебя REPLACE INTO то код должен быть несколько иным, твой подходит более для команды INSERT INTO, хотя может быть дело все в моих скудных познаниях. Вот не большой пример правильного и 100% рабочего кода со структурой максимально приближенной к твоей.
SQL:
INSERT INTO creature_template (entry, modelid1, name, subname, IconName, gossip_menu_id, minlevel, maxlevel, faction, npcflag, speed_walk, speed_run, scale, rank, unit_class, unit_flags, type, type_flags, RegenHealth, flags_extra, AiName) VALUES
(@ENTRY, @MODEL, @NAME, @SUBNAME, "", @GOSSIP_MENU, 71, 71, 35, 3, 1, 1.14286, 1.25, 1, 1, 2, 7, 138936390, 1, 2, "SmartAI");

INSERT INTO gossip_menu (menuid, textid) VALUES
(@GOSSIP_MENU, @TEXT_ID),
(@GOSSIP_MENU+1, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+2, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+3, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+4, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+5, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+6, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+7, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+8, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+9, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+10, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+11, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+12, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+13, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+14, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+15, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+16, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+17, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+18, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+19, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+20, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+21, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+22, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+23, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+24, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+25, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+26, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+27, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+28, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+29, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+30, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+31, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+32, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+33, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+34, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+35, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+36, @TEXT_ID+1),
(@GOSSIP_MENU+37, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+38, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+39, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+40, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+41, @TEXT_ID+4),
(@GOSSIP_MENU+42, @TEXT_ID+5),
(@GOSSIP_MENU+43, @TEXT_ID+6),
(@GOSSIP_MENU+44, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+45, @TEXT_ID+3);

INSERT INTO npc_text (ID, text0_0, em0_1) VALUES
(@TEXT_ID+6, "Page five$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+5, "Page four$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+4, "Page three$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+3, "Page two$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+2, "Page one$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+1, "Main menu two$B$B$B What would you like to hear $C?$B$B", 0),
(@TEXT_ID, "Main menu$B$B$B Hello $N. What would you like to hear?$B$B", 0);
Это естественно не твой sql, а мой нубский код для одного мода, который работает как ни странно, просто показан для сравнения.
То есть разница думаю видна сразу же, начиная с команды INSERT INTO (вставить в) creature_template (название таблицы в общей базе) далее идет список полей и их переменных. Поэтому если твоя рисовка заработала, то я слегка шокирован.
Ну да ладно, главное что твой вопрос ты решил.
на ней нет команды execute sql, вот о чём я
Ну естественно у тебя не будет такой команды, это делается запросом, ну ок, понятно что это сложно когда ни разу этого не делал. Вот просто реально советую, не для понтов, а для реальной пользы, удели не так много времени и хотя бы бегло просмотри mysql для чайников хоть основные понятия да останутся в голове, и потом будет проще решить вопрос, когда хоть что то из кучи букв знакомо.
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
Ну вообще, как бы, очень странно.... да же при моих не столь глубоких познаниях в Mysql, поскольку мое профильное образование немного в другом русле, все сведено к сайто строению html, css, javascript, php ну и так далее, так вот, даже моих скудных познаний myasql становится понятно, что то что ты показал в виде твоего sql кода, какая то каша, ну и как мне кажется если используется команда как у тебя REPLACE INTO то код должен быть несколько иным, твой подходит более для команды INSERT INTO, хотя может быть дело все в моих скудных познаниях. Вот не большой пример правильного и 100% рабочего кода со структурой максимально приближенной к твоей.
SQL:
INSERT INTO creature_template (entry, modelid1, name, subname, IconName, gossip_menu_id, minlevel, maxlevel, faction, npcflag, speed_walk, speed_run, scale, rank, unit_class, unit_flags, type, type_flags, RegenHealth, flags_extra, AiName) VALUES
(@ENTRY, @MODEL, @NAME, @SUBNAME, "", @GOSSIP_MENU, 71, 71, 35, 3, 1, 1.14286, 1.25, 1, 1, 2, 7, 138936390, 1, 2, "SmartAI");

INSERT INTO gossip_menu (menuid, textid) VALUES
(@GOSSIP_MENU, @TEXT_ID),
(@GOSSIP_MENU+1, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+2, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+3, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+4, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+5, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+6, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+7, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+8, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+9, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+10, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+11, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+12, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+13, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+14, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+15, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+16, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+17, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+18, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+19, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+20, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+21, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+22, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+23, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+24, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+25, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+26, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+27, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+28, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+29, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+30, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+31, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+32, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+33, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+34, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+35, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+36, @TEXT_ID+1),
(@GOSSIP_MENU+37, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+38, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+39, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+40, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+41, @TEXT_ID+4),
(@GOSSIP_MENU+42, @TEXT_ID+5),
(@GOSSIP_MENU+43, @TEXT_ID+6),
(@GOSSIP_MENU+44, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+45, @TEXT_ID+3);

INSERT INTO npc_text (ID, text0_0, em0_1) VALUES
(@TEXT_ID+6, "Page five$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+5, "Page four$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+4, "Page three$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+3, "Page two$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+2, "Page one$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+1, "Main menu two$B$B$B What would you like to hear $C?$B$B", 0),
(@TEXT_ID, "Main menu$B$B$B Hello $N. What would you like to hear?$B$B", 0);
Это естественно не твой sql, а мой нубский код для одного мода, который работает как ни странно, просто показан для сравнения.
То есть разница думаю видна сразу же, начиная с команды INSERT INTO (вставить в) creature_template (название таблицы в общей базе) далее идет список полей и их переменных. Поэтому если твоя рисовка заработала, то я слегка шокирован.
Ну да ладно, главное что твой вопрос ты решил.

Ну естественно у тебя не будет такой команды, это делается запросом, ну ок, понятно что это сложно когда ни разу этого не делал. Вот просто реально советую, не для понтов, а для реальной пользы, удели не так много времени и хотя бы бегло просмотри mysql для чайников хоть основные понятия да останутся в голове, и потом будет проще решить вопрос, когда хоть что то из кучи букв знакомо.

Там прога сама всё правильно заливает сразу в БД))) вот в чём прикол) и заливает куда надо, я там разобрался и всё нужное как выяснилось могу в ручную в бд забить и без проги) проблема делать новые шмотки, но это решу со временем. Реально проблема была только в папке cache.

По поводу mysql - я её в любом случае буду учить так как уже учу python и собираюсь подучить django, ну а там и линукс не далеко) совет всем - не учитесь на юристов, учите языки программирования) в связи с этим учить mysql мне придётся хочу я этого или нет) а разобрался благодаря пока не таким большим познаниям в python
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0
проблема делать новые шмотки
а в чем проблема то? я лет 7-8 назад делал очень много рисовок для нашего сервера. Проблема была только одна, это с назначением id, не знаю как сейчас, а раньше на мангосе были какие то косяки с id, нельзя было просто взять и назначить любое число, ну типо 1000000001 и так далее, были какие то либо лимиты либо еще какие то ограничения. И по этому приходилось попотеть чтоб правильно создать рисовку.
А так делов то, указать внешний вид выбрав его от любого нужного предмета и прописать нужные тебе статы вообще не проблема, тем более как прописаны статы можно посмотреть у других предметов и уже по аналогии с ними допилить нужное тебе.
Я как то делал топувую рисовку для PvP, за основу брал Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани и добавлял туда еще 3 слота под камни и различные статы универсальность, искусность и еще какие то PvPешные плюшки.
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
а в чем проблема то? я лет 7-8 назад делал очень много рисовок для нашего сервера. Проблема была только одна, это с назначением id, не знаю как сейчас, а раньше на мангосе были какие то косяки с id, нельзя было просто взять и назначить любое число, ну типо 1000000001 и так далее, были какие то либо лимиты либо еще какие то ограничения. И по этому приходилось попотеть чтоб правильно создать рисовку.
А так делов то, указать внешний вид выбрав его от любого нужного предмета и прописать нужные тебе статы вообще не проблема, тем более как прописаны статы можно посмотреть у других предметов и уже по аналогии с ними допилить нужное тебе.
Я как то делал топувую рисовку для PvP, за основу брал Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани и добавлял туда еще 3 слота под камни и различные статы универсальность, искусность и еще какие то PvPешные плюшки.

Проблема возникает в том что я создаю шмотку, всё выбираю и это действительно не сложно, я создавал оружие (двуручный меч), но в игре когда одеваю на персонажа то способности ближнего боя становятся не доступны, пишет что необходимо оружие ближнего боя, с доспехами та же хрень
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
Подскажите а есть ли в доступе сервак с wow sirus? и какая из сборок 3.3.5 в теме самая работоспособная?
 

spitefuler

New member
Новичок
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
36
Реакции
31
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Подскажите а есть ли в доступе сервак с wow sirus? и какая из сборок 3.3.5 в теме самая работоспособная?
ну сируса в свободном доступе точно нету, да и вообще трудно найти образы публичных серверов, а по работоспособности, все репаки +- одинаково работают
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
ну сируса в свободном доступе точно нету, да и вообще трудно найти образы публичных серверов, а по работоспособности, все репаки +- одинаково работают

понял, спасибо)

кстати кто знает в каком файле в бд указано какие способности или таланты какой класс получает с ростом уровня? ну я хочу допустим добавить чтоб паладин сразу получил пассивный талант фури вара "Хватка титана", где искать этот раздел?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0
В world базе таблица называется что то типо character-spell их там несколько с похожими названиями, какие-то отвечают за касты заклов при входе в мир, типо стоек вара , вот там полпишешь расу или клам и сразу при входе в мир будет кастовать. Или в другой таблице находишь нужный класс и дописываешь ему нужный тебе спел
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
В world базе таблица называется что то типо character-spell их там несколько с похожими названиями, какие-то отвечают за касты заклов при входе в мир, типо стоек вара , вот там полпишешь расу или клам и сразу при входе в мир будет кастовать. Или в другой таблице находишь нужный класс и дописываешь ему нужный тебе спел

Больше всего под описание подходит playercreateinfo_spell_custom
Кстати я вот заметил, у меня в БД нет ни одной таблицы, которая называется "class" и тд. кстати как прописать способность тому или иному персонажу я знаю, в этом проблем нет. проблема в том что я хочу что бы я создал класс, и у него уже было или изучалось то или иное заклинание или талант, допустим заклинание приста у мага (великое исцеление к примеру), что бы я его не прописывал а оно само было у класса. Такое реально вообще сделать?
 
Последнее редактирование:

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0
Реально. В таблице playercreateinfo_spell . В нутри нее разобраться не сложно зная id рас и классов. В ней прописаны все доступные для класса и расы способности. Указываешь нужные id и добавляешь нужный тебе спел.
Ну покрайней мере раньше это так работало.
Сообщения автоматически объединены:

 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
Реально. В таблице playercreateinfo_spell . В нутри нее разобраться не сложно зная id рас и классов. В ней прописаны все доступные для класса и расы способности. Указываешь нужные id и добавляешь нужный тебе спел.
Ну покрайней мере раньше это так работало.
Сообщения автоматически объединены:

Да, всё верно, там именно такая структура, и я вписал id нужной способности нужному классу)) только в игре как ни странно ничего увы не поменялось(((
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0
Внесённые изменения сохранял? Кэш клиента почисти. Вроде бы больше ни чего не требовалось. Да и сказать что то о чужой сборке не могу. Я ее даже не тестировал и хрен знает что и как там внутри.
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
Внесённые изменения сохранял? Кэш клиента почисти. Вроде бы больше ни чего не требовалось. Да и сказать что то о чужой сборке не могу. Я ее даже не тестировал и хрен знает что и как там внутри.

Кеш чищу после каждого изменения в БД, на счёт сохранял ли изменения - нет, но когда открываю эту таблицу после перезапуска сервера изменения остаются
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0
Ни чего подсказать другого не могу. Во первых я в отпуске и под рукой только телефон. А во вторых как ни вспоминал, ни чего больше не вспомнил. Вроде все так и работало по крайней мере раньше. Да и сборка чья-то, хз что там может быть.
Попробуй поискать в интернете, может что то и найдёшь. Хоть все это было актуально лет 10 назад, но вдруг чё попадется.
Если чё найдёшь, отпишись тут что делал чтоб заработало. Пригодится и другим.
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
Ни чего подсказать другого не могу. Во первых я в отпуске и под рукой только телефон. А во вторых как ни вспоминал, ни чего больше не вспомнил. Вроде все так и работало по крайней мере раньше. Да и сборка чья-то, хз что там может быть.
Попробуй поискать в интернете, может что то и найдёшь. Хоть все это было актуально лет 10 назад, но вдруг чё попадется.
Если чё найдёшь, отпишись тут что делал чтоб заработало. Пригодится и другим.

Спасибо, обязательно)) (я вроде и так пишу способ, когда решаю те или иные вопросы))
У меня есть мысль что дело в том что возможно нужно куда то ещё внести способность, т.к. все способности, прописанные в таблице - вероятно прописаны для изучения тому или иному классу при определённых условиях (допустим что бы способность была доступна после 64 лвл), ну как вариант, в общем пока ковыряю БД
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
народ всем доброго времения суток, нужна помощь, уже не пойму что делаю не так. Ситуация следующая: хочу поменять статы заклинаний, но не пойму как - в БД открываю таблицу spell_bonus_data, там нахожу по комментариям нужный бонус, и к примеру повышаю значение в столбце direct_bonus в 2-3 раза и ничего не происходит. Удалял папку кеш, но никаких изменений... может я что то делаю неправильно? допустим как сделать что бы то или иное заклинание дамажило/исцеляло не на 500 к примеру а на 1500? может я не там ищу?
 

Den4ik12

New member
Пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
73
Реакции
4
Баллы
0
возможно ли на 3.3.5 а прописать способность одного класса другому имея права ГМа?

Всем добрый день. я понял как прописывать персонажам способности/таланты по умолчанию, которых у них нет.

В общем делюсь методой):
в worldserver.conf находим строку
PlayerStart.AllSpells
Description: If enabled, players will start with all their class spells (not talents).
# You must populate playercreateinfo_spell_custom table with the spells you
# want, or this will not work! The table has data for all classes / races up
# to WoTLK expansion.
# Default: 0 - (Disabled)
# 1 - (Enabled)

PlayerStart.AllSpells = 0

PlayerStart.AllSpells меняем с 0 на 1.

Теперь открываем в БД через навикат в разделе world таблицу playercreateinfo_spell_custom. если только дописать нужное то у персонажа будут с 1 уровня сразу все способности. я всё удалил и вписал только нужное
(пример
racemask classmask spell note
0 2 46917 titan's grip

это хватка титана для палов.)

Ну в общем как то так
 
Верх Низ