Всем привет! Сегодня я вас научу создавать собственные звания. Ну что же, приступим!
Первым делом открываем MPQEditor и открываем с его помощью
Далее откроем с помощью WDBX Editor файл под названием
Выбираем WoTLK 3.3.5a
Далее листаем в самый низ. В самом низу у вас будет ID 177 (Разгневанный гладиатор). Жмём правой кнопкой мыши => Copy Line
Далее выполняем вставку данной строки. Нажимаем правой кнопкой и кликаем Paste Line
Далее меняем текст на необходимый.
Аналогично и в другой колонке
Нажимаем CTRL + S, чтобы сохранить изменения.
Теперь нам необходимо создать свой собственный патч с аналогичной структурой файла, который необходимо поместить в папку Data/ruRU (язык может отличаться, в нашем случае ruRU). У меня получился вот так вот патч:
Отлично! Таким образом мы добавили в его клиент, но этого недостаточно. Чтобы всё хорошо работало, нам это так же нужно загрузить изменённый файл CharTitles.dbc с заменой в директорию dbc нашего сервера.
Заходим в игру и с помощью команды
Результат:
Спасибо за внимание!
Первым делом открываем MPQEditor и открываем с его помощью
patch-ruRU-3.MPQ
. Как обычно делаем извлечение всех файлов и директорий.Далее откроем с помощью WDBX Editor файл под названием
CharTitles.dbc
Выбираем WoTLK 3.3.5a
Далее листаем в самый низ. В самом низу у вас будет ID 177 (Разгневанный гладиатор). Жмём правой кнопкой мыши => Copy Line
Далее выполняем вставку данной строки. Нажимаем правой кнопкой и кликаем Paste Line
Далее меняем текст на необходимый.
Аналогично и в другой колонке
Нажимаем CTRL + S, чтобы сохранить изменения.
Теперь нам необходимо создать свой собственный патч с аналогичной структурой файла, который необходимо поместить в папку Data/ruRU (язык может отличаться, в нашем случае ruRU). У меня получился вот так вот патч:
Отлично! Таким образом мы добавили в его клиент, но этого недостаточно. Чтобы всё хорошо работало, нам это так же нужно загрузить изменённый файл CharTitles.dbc с заменой в директорию dbc нашего сервера.
Заходим в игру и с помощью команды
.titles add 179
(ваш ID может отличаться), коннектим его с нашим персонажем. Далее прописываем команду .titles set mask 143
айди маски можно узнать всё в том же WDBX Editor (самая последняя колонка Mask_ID).Результат:
Спасибо за внимание!