Всем привет! Сегодня я вас научу создавать собственные локации. Учтите, что мы не будем конкретно в данном уроке учиться пользоваться Ноггитом в плане Level Design. Мы просто создадим локацию и добавим её в игру. Ну что же, приступим!
Первым делом открываем Noggit Red и нажимаем "Create a new project" (Скачать его можно отсюда => Моддинг World of Warcraft #2. Установка и настройка инструментов)
В открывшемся диалоговом окне нам необходимо указать название проекта, путь до клиента и путь куда сохранять проект (локацию).
Если ваша структура папок совпадает с моими инструкциями в Моддинг World of Warcraft #2. Установка и настройка инструментов, то у вас будет всё тоже самое:
Далее у нас откроется вот такое окно:
Нажимаем "Edit map" и "+New" видим вот такую картину
Нам необходимо её заполнить, вот информация об этом:
Map directory - здесь достаточно указать название локации, в моём случае Test_Map
Map type - это тип карты (None - континент, Instance - подземелье, Raid - рейд, Battleground и арена).
Map name - позволяет указать название карты для разных локалей для поддержки мультиязычности.
Area ID - здесь необходимо указать ID больше чем 724, то есть в нашем случае 725.
Description (Alliance) - описание локаций для Альянса.
Description (Horde) - описание локаций для Орды.
Loading Screen - это ID загрузочного экрана, я укажу здесь 242.
Minimap icon scale - здесь всегда указывайте 1,00
Corpse Map - позволяет указать (кусок карты) континент, рейд или определённую локацию в качестве места, где будет находиться наша локация, я выберу Northrend
Corpse X и Corpse Y - это координаты, оставим в обоих 0,00
Daytime override - здесь ставим 0
Expansion - выбираем WotLK
Raid offset - смещение рейда по координатам, необходимо использовать если вы создаёте Raid.
Max players - позволяет указать максимальное количество игроков, так как у нас локация мы не хотим этого делать и оставим 0, чтобы ограничений не было.
Далее нам необходимо указать ADT, что это такое можно узнать в уроках цикла.
И нажимаем "Save", далее наша локация появиться в левом меню
Нажимаем 2 раза по ней и выбираем "Enter Map", кликаем по нашей ADT 2 раза и у нас всплывёт следующее модальное окно:
В случае, когда мы редактируем свою карту или отредактированную близзардовскую нажимаем Fix all UIDs.
Вот и всё, мы открыли нашу карту в Ноггите и теперь можем с этим работать.
Как добавлять какие-то модельки из игры? - Всё просто, открываем WoW Model Viewer и выбираем в ней какую-нибудь модельку, например, я выбрал такую:
Так как Ноггит читает WMV из лог-файла, теперь нам достаточно открыть Ноггит и нажимаем либо Shift + V (если вы выбрали m2 модель в WMV), если вы выбрали WMO вам необходимо нажать Alt + V
Отлично! Теперь нажимаем CTRL + S для сохранения изменений и откроем нашу папку Projects и посмотрим что внутри.
В папке DBFilesClient автоматически создался Map.dbc файл и в World наши ADT'шки самой локации.
Чтобы добавить теперь нашу карту в клиент, нам необходимо:
1) Создать патч из файлов нашей локации и поместить в Data нашего клиента World of Warcraft (лучше поместить в patch-3, но только не потеряйте и стандартные файлы из этого патча)
2)
Map.dbc, который создал нам Ноггит DBFilesClient необходимо переместить с заменой в директорию нашего сервера (Data/dbc), для того чтобы сервер "знал" об этой локации.
3) Далее нам необходимо перегенерировать карты для геодаты, берём у TrinityCore экстракторы карт и помещаем в папку с нашим клиентом, где уже лежит патч из 1 шага и запускаем extractor.bat
4) Здесь вводим 4 и нажимаем Enter, ждём пока он сгенерирует всё необходимое и перемещаем в папку Data нашего сервера карты с заменой.
5) Теперь нам необходимо узнать координаты нашей локации. Открываем Ноггит и нажимаем на Editor, в выпадающем меню нажимаем (Write coordinates to port.txt)
6) Открываем папку с Ноггитом и видим файл ports.txt, копируем из него координаты.
7) Заходим в игру и телепортируемся по данным координатам.
Вот и всё! Мы успешно добавили собственную локацию в клиент и на сервер.
Так же есть вот такой экзешник Яндекс, который позволяет прямо в игре в реальном времени видеть изменения на карте, таким образом вы можете редактировать свою карту в Ноггите и сразу видеть изменения, не перезаходя в игру.
Дополнительная полезная информация имеется здесь: DB/Map - wowdev
Первым делом открываем Noggit Red и нажимаем "Create a new project" (Скачать его можно отсюда => Моддинг World of Warcraft #2. Установка и настройка инструментов)
В открывшемся диалоговом окне нам необходимо указать название проекта, путь до клиента и путь куда сохранять проект (локацию).
Если ваша структура папок совпадает с моими инструкциями в Моддинг World of Warcraft #2. Установка и настройка инструментов, то у вас будет всё тоже самое:
Далее у нас откроется вот такое окно:
Нажимаем "Edit map" и "+New" видим вот такую картину
Нам необходимо её заполнить, вот информация об этом:
Map directory - здесь достаточно указать название локации, в моём случае Test_Map
Map type - это тип карты (None - континент, Instance - подземелье, Raid - рейд, Battleground и арена).
Map name - позволяет указать название карты для разных локалей для поддержки мультиязычности.
Area ID - здесь необходимо указать ID больше чем 724, то есть в нашем случае 725.
Description (Alliance) - описание локаций для Альянса.
Description (Horde) - описание локаций для Орды.
Loading Screen - это ID загрузочного экрана, я укажу здесь 242.
Minimap icon scale - здесь всегда указывайте 1,00
Corpse Map - позволяет указать (кусок карты) континент, рейд или определённую локацию в качестве места, где будет находиться наша локация, я выберу Northrend
Corpse X и Corpse Y - это координаты, оставим в обоих 0,00
Daytime override - здесь ставим 0
Expansion - выбираем WotLK
Raid offset - смещение рейда по координатам, необходимо использовать если вы создаёте Raid.
Max players - позволяет указать максимальное количество игроков, так как у нас локация мы не хотим этого делать и оставим 0, чтобы ограничений не было.
Далее нам необходимо указать ADT, что это такое можно узнать в уроках цикла.
И нажимаем "Save", далее наша локация появиться в левом меню
Нажимаем 2 раза по ней и выбираем "Enter Map", кликаем по нашей ADT 2 раза и у нас всплывёт следующее модальное окно:
В случае, когда мы редактируем свою карту или отредактированную близзардовскую нажимаем Fix all UIDs.
Вот и всё, мы открыли нашу карту в Ноггите и теперь можем с этим работать.
Как добавлять какие-то модельки из игры? - Всё просто, открываем WoW Model Viewer и выбираем в ней какую-нибудь модельку, например, я выбрал такую:
Так как Ноггит читает WMV из лог-файла, теперь нам достаточно открыть Ноггит и нажимаем либо Shift + V (если вы выбрали m2 модель в WMV), если вы выбрали WMO вам необходимо нажать Alt + V
Отлично! Теперь нажимаем CTRL + S для сохранения изменений и откроем нашу папку Projects и посмотрим что внутри.
В папке DBFilesClient автоматически создался Map.dbc файл и в World наши ADT'шки самой локации.
Чтобы добавить теперь нашу карту в клиент, нам необходимо:
1) Создать патч из файлов нашей локации и поместить в Data нашего клиента World of Warcraft (лучше поместить в patch-3, но только не потеряйте и стандартные файлы из этого патча)
2)
Map.dbc, который создал нам Ноггит DBFilesClient необходимо переместить с заменой в директорию нашего сервера (Data/dbc), для того чтобы сервер "знал" об этой локации.
3) Далее нам необходимо перегенерировать карты для геодаты, берём у TrinityCore экстракторы карт и помещаем в папку с нашим клиентом, где уже лежит патч из 1 шага и запускаем extractor.bat
4) Здесь вводим 4 и нажимаем Enter, ждём пока он сгенерирует всё необходимое и перемещаем в папку Data нашего сервера карты с заменой.
5) Теперь нам необходимо узнать координаты нашей локации. Открываем Ноггит и нажимаем на Editor, в выпадающем меню нажимаем (Write coordinates to port.txt)
6) Открываем папку с Ноггитом и видим файл ports.txt, копируем из него координаты.
7) Заходим в игру и телепортируемся по данным координатам.
Вот и всё! Мы успешно добавили собственную локацию в клиент и на сервер.
Так же есть вот такой экзешник Яндекс, который позволяет прямо в игре в реальном времени видеть изменения на карте, таким образом вы можете редактировать свою карту в Ноггите и сразу видеть изменения, не перезаходя в игру.
Дополнительная полезная информация имеется здесь: DB/Map - wowdev