Долгим ковырянием кода до компиляции и потом правками в бд, это я про петов. С индейками примерно тоже. Привыкай это пирадки. Они все примерно одинаковые.В общем, как убрать диких индеек и разблокировать бои питомцев?[/I]
Я не играю на пиратках, по этому не могу сказать какое ядро. Но если мыслить логически, то это Тринити, просто по тому, что других то ядер и нет. Но могу точно сказать то, что у них и ядро и базы конкретно переписаны, поскольку не существует до сих пор исходников работающих хотя бы на 30%. Ашаман это тоже Тринити, но с правками и патчами от Ашамана.P.S. Какое ядро использует, например, команда epicwow.com (интересно потому, что на их сервере вышеописанных проблем не наблюдается)?
Понятно, спасибо. Что же, попытаюсь разобраться в исходниках ... но сперва попробую самостоятельно собрать сервер на основе AshamaneCore, возможно укзанные мной проблемы уже исправлены (используемая мной сейчас сборка была скачена готовой и, к тому же, она месячной давности - свежее не нашёл).Долгим ковырянием кода до компиляции и потом правками в бд, это я про петов. С индейками примерно тоже. Привыкай это пирадки. Они все примерно одинаковые.
Да, я уже понял что всё намного проще: worldserver при запуске сам заполняет базы даных (то есть, самостоятельно применяет sql-файлы из подпапок папки ...\AshamaneCore\sql) , нужно лишь поместить рядом с ним файлы ADB_hotfixes_735.00.sql и ADB_world_735.00.sql. Но, так или иначе, проблема индеек и питомцев не исправлена, а значит всё-таки нужно лезть в исходники.Не, с базами ты все сильнонамудрил. Все совсем не так ...
Хм... Не знаю точно, но вроде бы как DBC поддерживают 16 локализаций, в конфигах можно указать DBC от 1 до 8 , 8 - это Russian, еще есть в таблице auth/account столбец 'locale', где 8 - русский. А вообще, в основном за локаль игрового мира отвечают таблицы locales_... в базе world, если в них пустые столбы _loc8, то все мобы, квесты и т.п. будут на английском. В config.wtf также указываешь SET textLocale "ruRU" и SET audioLocale "ruRU" , чтобы интерфейс, звуки и т.д. были на русском. И еще можно в конфе worldserver указать realmzone 12, тогда можно будет использовать только русский язык в никах.В общем, если подправить исходники так, чтобы worldserver использовал db2-файлы из папки dbc\ruRU (или заменить содержимое dbc\enUS на содержимое dbc\ruRU), станут ли тексты русскими, или файлы локализации находятся в другом месте?
У меня в базе данных world только одна таблица вида locales_*, locales_achievement_reward, но она пустая.... за локаль игрового мира отвечают таблицы locales_... в базе world, если в них пустые столбы _loc8, то все мобы, квесты и т.п. будут на английском. ...
... в конфигах можно указать DBC от 1 до 8 , 8 - это Russian, еще есть в таблице auth/account столбец 'locale', где 8 - русский. ... В config.wtf также указываешь SET textLocale "ruRU" и SET audioLocale "ruRU" , чтобы интерфейс, звуки и т.д. были на русском. И еще можно в конфе worldserver указать realmzone 12, тогда можно будет использовать только русский язык в никах.
Значит можно надеяться что в данных клиента присутствует полностью локализованный текст игры? Если так, то остаеться лишь найти способ его извлечь и как-то передать серверу. Хотя ... кто знает, как разработчики ядра сервера релиазовали работу с локализациями. В общем, перехожу к изучению исходников, возможно что-то и выйдет (если хватит терпения).... Вообще у меня на русском клиенте например текст квеста при взятии отображается на русском, а при сдаче уже на английском. ...
king888, скорее всего основывал свою мысль по серверам которые были до выхода легиона. Там действительно в базе world было несколько таблиц с различными текстами. С выходом серверов линейки Легион, сам принцип работы с данными был сильно изменен, и теперь большинства привычных таблиц не существует. Даже если она и осталась в базе, то она может быть пустой.У меня в базе данных world только одна таблица вида locales_*, locales_achievement_reward, но она пустая.
Верно, каждый раз при входе в игру сервер определяет по dbc используемый клиентом язык и записывает его в таблицу, как и различные другие данные сессии. По умолчанию сервер настроен на автоматическое распознание локали DBC.Locale = 255.Скорее всего, значение в столбце locale таблицы auth/account зависит от клиента
Ну тут стоит так же учитывать, что у меня клиент изначально настроен на русские сервера и в его конфиге прописаны значенияЗначит можно надеяться что в данных клиента присутствует полностью локализованный текст игры?
Значит можно надеяться что в данных клиента присутствует полностью локализованный текст игры?
P.S. Может кто знает где взять русифицированную (если такая есть) сборку Warlords of Draenor или Mists of Pandaria, желательно на ядре TrinityCore, чтобы сравнить их на предмет размещения данных локализации?
Ну на самом деле Близзы подобным занялись еще со времен ЛК, и с каждым патчем и новым дополнением их клиент становится все универсальнее. Я так полагаю, что с таким клиентом им гораздо проще вести работы. Отсюда кстати и вытекают последствия того, что до сих пор самыми работоспособными сборками являются сборки ЛК. А дальше уже ползет куча ошибок и различных косяков из за того, что структура клиента поменялась и большая часть данных таких как текста содержится грубо говоря в одной большой базе, и уже самим сервером подгружаются необходимые файлы в процессе игры.Близзы в Легионе оптимизировали клиент под мультиязчность
Сталкивался с подобным, тут опять же играет большую роль мультиязычность клиента, чтоб подобных ошибок не было, заливать таблицы не целиком, а брать из самой таблицы нужные значения и их уже добавлять в нужное тебе поле. В ручную это действительно титанический труд. Но для тех кто не плохо шарит в mysql я думаю это не составит труда. Думаю что можно написать правильный запрос, который будет парсить значения только определенных полей в таблице.Также мне удалось выдернуть русские таблицы из подобной сборки и залить их в английскую БД, некоторые столбцы пришлось добавлять или ренеймить через запросы в базу, ничего сложного. Правда квесты перевести так и не удалось, выскакивали ошибки памяти, вручную можно было, но это титанический обьем работы.
Нужен обычный клиент с билдом 25996 без всяких птр.Добрый вечер WinWoolf скажите я так понял нужен клиент игры PTR World of Warcraft - 7.3.5 (25996) ? СПС
Можно ссылку (сам я не смог найти рабочую сборку)?Есть мультиязычная сборка JadeCore 5.4.8, там с локализацией все в порядке. ...
Серьезно???? По запросу JadeCore 5.4.8 что яндекс что гугл выдает в первой строчкеМожно ссылку (сам я не смог найти рабочую сборку)?
http://www.ac-web.org/forums/showthread.php?221748-Release-Jadecore-5-4-8
. Видимо так пытался найти.В самих db2 и не будет полного текста, это исполняемые файлы которые вытягивают нужные данные, а вот как и откуда это другой вопрос.Что касается текста в db2-файлах, то беглый просмотр показал что это, в основном, стандартные фразы и названия (а также короткие описания) созданий, предметов, заклинаний, обучающих квестов и т.д. Диалогов и развернутых описаний квестов там, по видимому, нет. В общем, похоже что для локализации нужно играть на официальном сервере, а после вручную (или с помощью специально написанной для этого программы) извлекать текст из кеша клиента и добавлять его в базу данных приватного сервера.
Я не говорил что не смог найти сборки, я сказал что у меня они не заработали. Правда, указанной вами среди них не было, так что попробую использовать её.Серьезно???? По запросу JadeCore 5.4.8 что яндекс что гугл выдает в первой строчкеhttp://www.ac-web.org/forums/showthread.php?221748-Release-Jadecore-5-4-8
. Видимо так пытался найти.
Не уверен что вы имеете ввиду. Если то, что в кеше нет текста квестов и тому подобного, то вот выдержка из ...\World of Warcraft\Cache\WDB\ruRU\questcache.wdb:... В кеше клиента подобных данных нет. Там хранятся только сессионные данные, инфа о аккаунте, персонажах и так далее.
SET portal "127.0.0.1"
SET textLocale "ruRU"
SET audioLocale "ruRU"
SET portal "127.0.0.1"
SET textLocale "enUS"
SET audioLocale "enUS"